Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Нет Интернет-соединения - настройки Proxy

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Бесплатная техподдержка Turbo Planner
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ronni
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Июн 2015, 16:41    Заголовок сообщения: Нет Интернет-соединения - настройки Proxy Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Имеется MS Project Pro 2013. Хотелось бы ознакомиться с демо-версией Turbo Planner 2015. Установка выполнена успешно по инструкции http://microsoftproject.ru/articles.phtml?aid=582
Но при открытии клиента возникает предупреждение от Turbo Planner: "Вы не можете пользоваться бесплатной версией TurboPlanner без Интернет соединения. TurboPlanner будет закрыт. Настроить Proxy?".
На форуме В. Иванов писал, что прокси-сервер должен автоматически браться из настроек браузера (IE). Но вот в нашей ситуации почему-то не берётся (смотрели через прокси-сервер в момент открытия клиента), хотя в IE всё прописано, доступ в Интернет имеется.
Если нажать на кнопку "Нет" (настроить Proxy?), то вкладки, связанные с Turbo Planner, на ленте не будут отображаться, за исключением вкладки "Construction" (лишь она отображается).
Перезапускаем клиент, нажимаем на кнопку "Да" (настроить Proxy?), вводим всю необходимую информацию, подключение происходит успешно. На прокси-сервере фиксируются успешные обращения к:
1. http://turboplanner.com/TPSettings/LicenseExport.zip
2. http://gadgets.live.com/configW7.xml
Но вкладка "TurboPlanner" по-прежнему отсутствует на ленте! Перезапускаем клиент, опять возникает то же самое предупреждение, т.е. введённые нами настройки прокси не сохраняются! Пробовали неоднократно и под разными учётными записями (PWA/локальной).
Не знаем, в каком направлении копать. Всё требующееся доп. ПО установлено. Правда, в упомянутой выше инструкции указан лишь языковой пакет для MS Visual Studio 2010 Tools. А сами инструменты MS Visual Studio 2010 не нужны?
Будьте добры, посодействуйте.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3534
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Июн 2015, 3:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При загрузке должно было появляться окно настроек прокси.

Удалите продукт, очистите его ветку реестра, установите заново и попробуйте снова. Так проще всего сделать сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronni
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Июн 2015, 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал всё так же, как написали:
1. удалил продукт;
2. очистил его ветку реестра (HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\MS Project\Addins\TurboProject.Connect), другая ветка (HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\MS Project\Addins\TurboProject) очистилась автоматически при удалении;
3. установил заново.
Ничего эти манипуляции не дали, описанная ранее проблема осталась!
При этом мне не понравились следующие аспекты:
1. В ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\MS Project\Addins\TurboProject.Connect на постоянной основе хранятся настройки Proxy, в т.ч. логин и пароль пользователя, причём, последний в незашифрованном виде! Это крайне не безопасно!!! И почему-то эти настройки Turbo Planner всё равно не использует...
2. При установке продукта каждый раз выполняется загрузка файлов объёмом более 20 МБ. Это тоже не есть хорошо, т.к. на рядовых пользователей компании накладываются определённые ограничения в отношении Интернет-траффика. Поэтому, при каждой установке/переустановке/обновлении ПО скачивать дистрибутивы неправильно. Можно ли один раз скачать установочный пакет целиком и постоянно при установке использовать его? А потом при необходимости докачивать лишь обновления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3534
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июн 2015, 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Ничего подобного у других не наблюдается.

У тех у кого Proxy просто при установке просит ввести его.

Задайте вопрос в нашей закрытой группе Google Plus
https://plus.google.com/communities/106840454621304540875

Там больше разработчиков продукта висит, чем на этом форме. Думаю коллективным разумом разберутся в чем дело.

Еще поставьте Google Desktop сразу, чтобы удаленно могли посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Бесплатная техподдержка Turbo Planner Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.