Проектное управление ближе к финансам. А 1С - это бухгалтерия.
Вопрос не в сводных отчетах.
Проекты - это про гибкость и управление рисками, а не про формальные процедуры (бухгалтерию).
Хотя, я думаю ваш подход вполне возможный, если будет развиваться.
P.S. Я, видимо, выразился слишком категорично.
Вот именно, что из 1С хотят сделать не только бухгалтерию, но и инструмент финансового и календарного планирования. А в интеграции с бух это получится автоматизированная система управления предприятием.
И кто сказал, что управления рисками и прочих процессов УП у нас нет?
Project по сути у нас только как интсрумент кал планирования, и какая разница какой инструмент использовать. Просто конечно Project мне ближе.
Добавлено: Ср, 15 Май 2013, 9:43 Заголовок сообщения:
Офф топом
2 lizabee
Елизавета, добрый день!
Ваш блог не работает http://www.project-blog.ru/
А у меня к Вам были вопросы. Мы оба работаем в сфере девелопмента и наши компании используют MS Project и 1С, и тут недавно мне от руководства пришло поручение интегрировать 1С и MS Project. Поскольку у Вас эти два ПО интегрированы. Хотелось бы поподробнее узнать как они работают.
У Вас на сайте были указаны Ваши контакты (e-mail), но к сожалению как я писал выше, сейчас Ваш сайте не работает. Как с Вами можно связаться?
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 362 Откуда: Москва
Добавлено: Ср, 15 Май 2013, 10:53 Заголовок сообщения:
subbota_project писал(а):
Офф топом
2 lizabee
Елизавета, добрый день!
Ваш блог не работает http://www.project-blog.ru/
А у меня к Вам были вопросы. Мы оба работаем в сфере девелопмента и наши компании используют MS Project и 1С, и тут недавно мне от руководства пришло поручение интегрировать 1С и MS Project. Поскольку у Вас эти два ПО интегрированы. Хотелось бы поподробнее узнать как они работают.
У Вас на сайте были указаны Ваши контакты (e-mail), но к сожалению как я писал выше, сейчас Ваш сайте не работает. Как с Вами можно связаться?
Почему нельзя сделать так.
Допустим у мне нужно запланировать 3 платежа на октябрь, ноябрь и декабрь.
октябрь 6 280 556
ноябрь 6 280 556
декабрь 828 302 556
Создаю три работы
1)выплаты в октябре - длительность с 01.10.2012 по 31.10.2012
2)выплаты в ноябре - длительность с 01.11.2012 по 30.11.2012
3) выплаты в декабре - длит. с 03.12.2012 по 31.12.2012
Для каждой из этих работ я создаю свой ресурс
оплаты в октябре 2012
оплаты в ноябре 2012
оплаты в декабре 2012
На каждую работу назначаю свой ресурс - на октябрьскую октябрьский и тд.
Да, ресурсы все затратные.
Так можно?
Потому что на материальный ресурс у меня почему-то не получается повесить вышеперечисленные данные.
Если еще актуально...
Мы долго крутили эту тему у себя в компании. Пришли к выводу, что нужно заиметь отдельный график расчетов и крепить его к графикам проектов. Получится так, что есть оплаты и платежи, связанные с этапами работ в проекте. Сложность была в том, как построить логику графика расчетов (чтобы еще договоры учитывались, авансы и акты были связанны между собой). Построили и начали пользовать.
На втором этапе нам оооооочень сильно хотелось сократить вбивание цифр руками. По "хорошим" договорам, число платежей и актов переваливало сотню. Наш ИТ-шник притащил готовое решение от ПМ-Ассистент. Это надстройка на Project , которая после мелкого допиливания полностью закрыла вопрос. Теперь уже думаем о высоком - как интегрироваться с системой бизнес-планирования и бюджетирования.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах