Добавлено: Вс, 12 Фев 2012, 21:06 Заголовок сообщения: Запросы в поддержку Clarizen
У Clarizen великолепные сервисы поддержки пользователей.
Если заметили прямо из Clarizen слева внизу можно "стукнуться" в поддержку. Причем лучше так и делать причем с проблемной страницы, т.к. отсылается контекст (без ваших данных).
Гарантированое время ответа 24 часа, бывает быстрее.
Пока вы сами не пустите техподдержку в ваши данные, они их не видят. Политика безопасности.
Поэтому рекомендуется сделать снимок экрана, отметить с помощью Paint.Net что именно не так (обведите проблемные элементы красным квадратиком например) и запостите скрин на radikal.ru
После этого напишите через чат в Clarizen. Для пользователей с тарифом Unlimted работает поддержка на русском языке.
Однако я рекомендую все равно писать по-английски, т.к. так все разработчики смогут понять вашу проблему без перевода.
Если у вас проблама с английским. Сделайте скриншот. Опишите свою проблему и запостите на этот форум.
Мы переведем вам на английский запрос и дадим дополнительные указания техподдержке по нашей диагностике. Так получится самый лучший вариант Вашего обслуживания.
Старайтесь задавать решать проблемы именно так.
Отметим также, что поддержка Clarizen обычно отвечает и на методологические вопросы о том как поддержать тот или иной сценарий бизнес-процесса. Но нужно также правильно поставить вопрос в терминах функций Clarizen, вам тогда посоветую как правильно.
Добавлено: Ср, 22 Фев 2012, 12:11 Заголовок сообщения: Качество поддержки
Качественная поддержка -- поддерживаю.
Лично все мои запросы были обработаны согласно SLA
Кстати вопрос можно задать и на форуме "I Need Help. What Do I Do?"
Был однажды "нюанс" с недопониманием (свидетельство того, что "нужно также правильно поставить вопрос в терминах функций Clarizen). Но на очередном вебинаре понимание было достигнуто, и я получил даже больше чем ответ -- готовый "rule".
Один выявленный очевидный "bug", был репродюс буквально на протяжении часа, и исправлен за несколько рабочих дней.
Правда скриншоты постить на radikal.ru как то не совсем по корпоративному
добрый день
есть информация, когда появится новая версия 5.4. ?
интересные вещи в ней задекларированы
на вебинаре обещали через две недели, но что-то говорили и об одной.
Когда роадмам поставок был прямо на сайт clarizen. Но сейчас я почему то его найти не могу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах