Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Совместная работа без серверов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Общие вопросы по управлению проектами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Сен 2012, 9:39    Заголовок сообщения: Совместная работа без серверов Ответить с цитатой

Задача - работать двоим с одним проектом без сервера.

Реализация идеи
Проект разбит на два подпроекта 1п и 2п,
в сводном фвйле 12п они объединены и имеют зависимости
у каждого исполнителя есть свой план - Пл1 и Пл2 и в каждый вставлен как подпроект свой подпроект проекта,
т.е в Пл1 вставлен 1п , а в Пл2 вставлен 2п.

Функциональные ограничения программы m.pr 2012
Зависимости видны, но изменения не доходят друг до друга. каждый видит старую картину чужих задач (серым цветом) и зависимые задачи не сдвигаются. Изменения дойдут если открыть сводный файл 12п (естественно с правами на запись). Но этого делать не хочется.

Можно ли это обойти, например, написав автомат на запуск ночью который бы перебирал по списку сводные файлы типа 12п открывал и сохранял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximkin
Практик


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Сен 2012, 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле для связывания задач из разных проектов нет необходимости их объединять мастер-планом достаточно просто в колонке «предшественники» написать ссылку в формате – путь\имя файла\ID. Для того что бы обновить связи необходимо
- в ручном режиме - вкладка проект>>связи между проектами – в открывшемся диалоговом окне нажимаем «Все»
В автоматическом режиме (при открытии проекта) файл>>настройки>>расширенные - в разделе «межпроектные связи» снимаем флаг с пункта «показывать ссылки между проектами» и ставим флаг автоматический принимать новые внешние данные. При открытии проекта все связи будут обновляться.
P.S. за точность названий пунктов меню не поручусь поскольку у меня английская версия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3534
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Чт, 13 Сен 2012, 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MS Project + Turbo.

Делаете ОФ с загрузкой по КОДАМ. Так можете перебрасывать сроки между проектами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 17 Сен 2012, 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достаточно просто в колонке «предшественники» написать ссылку в формате – путь\имя файла\ID.
Ну не достаточно просто как получить легео и путь и имя файла за один раз ? в 2010 . в 2007 да просто открыл два одновременно и РАз и связал через CTRL F2.

Идея была в том, что бы как-то заменить сервер. когда 10 человек делают 10 проектов каждый свой кусок. Но без сервера ни куда .... разве что самому писать серверную (объединяющую и коммуникационнцю) часть.

Перепробовал много вариантов , но .... слишком громоздко все получается, ну и надо как то доказать руководству о необходимости применения сервера, вроде доказал !!!!

а без сервера - один проект - один исполнитель ( контролер ) вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 17 Сен 2012, 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vladimir Ivanov"]MS Project + Turbo.

Делаете ОФ с загрузкой по КОДАМ.

Извините, ради любопытства, что такое ОФ ?
по КОДАМ это по каким ? СДР?
или все это касается только с использованием Turbo. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 17 Сен 2012, 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФ - обменные формы
по кодам - указать столбец идентификации при обмене.

Придется садиться разрабатывать и писать и разъяснять .....

Создать план проекта уже не составляет большой сложности, а вот что бы он не "умер" , это уже искуство !

У меня умирают из за отсутствия обратной связи, ни кто не хочет за других отмечать выполнение, что то расписывать ..... А на перепланировку у исполнителей уже не хватает знаний (слишком сложно). все хотят просто, а это дорого стоит......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy Prosnitskyy
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 2131
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Пн, 17 Сен 2012, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 misharaz@ukr.net

что бы вы понимали, добиться, чтобы люди отчитывались, и отчитывались честно, это самое сложное! наверное, понимаете почему.

p.s. приезжайте к нам на конфу, спросите там людей, как добиться, чтобы люди отчитывались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanSem
Профи


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 236
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт, 18 Сен 2012, 9:47    Заголовок сообщения: Re: Совместная работа без серверов Ответить с цитатой

misharaz@ukr.net писал(а):
Задача - работать двоим с одним проектом без сервера.

правильно ли я понимаю, что 2-ой, 5-ый и 10-ый люди - это исполнители в проектах? может есть 1 или несколько руководителей проектов, но только они изменяют план-график в Проджекте, остальные отчитываются?
Если так, то почему бы не посмотреть в сторону интеграции MS Project с легкими системами учета задач - Redmine, Jira и т.п. Тем более что видел готовые модули интеграции, бесплатные или в дешевле недели работы Sharepoint-программиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт, 20 Сен 2012, 22:32    Заголовок сообщения: Re: Совместная работа без серверов Ответить с цитатой

правильно ли я понимаю, что 2-ой, 5-ый и 10-ый люди - это исполнители в проектах? скорее всего руководитель под задач со своими исполнителями, но не руководитель подпроекта с задачами, закрывающими некий этап, а постоянно как бы параллельно идущий с большим количеством точек соприкосновения.

может есть 1 или несколько руководителей проектов, но только они изменяют план-график в Проджекте, остальные отчитываются?
я хочу снять нагрузку с руководителя отвечать за других. Что бы он тратил как можно меньше времени на нажимание кнопок.

Если так, то почему бы не посмотреть в сторону интеграции MS Project с легкими системами учета задач - Redmine, Jira и т.п. Тем более что видел готовые модули интеграции, бесплатные или в дешевле недели работы Sharepoint-программиста.[/quote]

Интеграция хорошо, но .... это для профессионалов ( взять за основу машину ниву, потом все от дуда выкинуть и поставить свое и после этого участвовать в ралли на ниве ..... так французы сделали в свое время) поэтому брать серьезный пакет, а потом дописывать свой код сверху .... это героизм.

я хочу, в рамках стандартного инструментария добиться максимально пригодной картинки. чем то пренебречь, чем то пожертвовать и получить удовлетворяющий результат для исполнителей и руководства. что то уже вырисовывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanSem
Профи


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 236
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт, 20 Сен 2012, 22:47    Заголовок сообщения: Re: Совместная работа без серверов Ответить с цитатой

misharaz@ukr.net писал(а):
правильно ли я понимаю, что 2-ой, 5-ый и 10-ый люди - это исполнители в проектах? скорее всего руководитель под задач со своими исполнителями, но не руководитель подпроекта с задачами, закрывающими некий этап, а постоянно как бы параллельно идущий с большим количеством точек соприкосновения.

правильно понимаете

misharaz@ukr.net писал(а):
может есть 1 или несколько руководителей проектов, но только они изменяют план-график в Проджекте, остальные отчитываются?
я хочу снять нагрузку с руководителя отвечать за других. Что бы он тратил как можно меньше времени на нажимание кнопок

так уберите с руководителя проекта Проджект вообще, пусть администратор проекта досить на счет отчетности, отслеживания факта и подготовки отчетов. Или заставить всех руководителей "подпроектов" вести свои планы, а у "главного" ПМа в мастер-плане будет консолидация.
везде есть плюсы и минусы.

по поводу Redmine, Project Server...
вот ну чудак вы человек и я примерно такой же. извините конечно, но я вот грешным делом подумал, что у вас затык с бюджетом. а потребности вы так толком и сейчас не объяснили. Question Very Happy
сколько проектов параллельно ведется? сколько ПМ-ов и сколько исполнителей? сколько "подпроектов"?
надо ли хранить-согласовывать документацию по проектам? нужен ли контроль версий документов? работают ли участники проекта за компьютером? есть ли требования безопасности доступа к секретным (конфид.) данным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт, 20 Сен 2012, 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, знаю.
Мне доводилось внедрять планирование в организации, в которой требовалось отчитаться за все 8 часов работы ..... это ШИЗОФРЕНИЯ ....
когда ведущий тратит время 50% своей работы, на предоставление отчетов ..... у фирмы большая текучка кадров .
Мое мнение - должно быть в таком случае, две системы планирования. Трудоемко все это совместить в одном план графике. Проджект в лоб не позволяет, значит не надо от него этого требовать. Хочется собрать информацию, кто чем занимался на работе в течении месяца, ради бога. Причем тут планирование. Это совершенно разные задачи и темболее приследуемые цели. Вот прописывание в проджекте уже сделанных задач за месяц - вот это и есть ШИЗОФРЕНИЯ и заморачивать головк ведущему. А вот выбрать из всего этого главное - на сколько мы продвинулись к завершению проекта, на какой мы стадии и вообще куда мы идем .... вот это искуство. Если хотите просто посчитать сколько обходится стоимость разработки, то да - надо побегать, хотя это работало еще за долго до повсеместной установки компьютеров. Лист бумаги По вертикали проекты, выполняемые отделом, по горизонтали даты месяца и проставляешь сколько часов над чем работал. Потом эту схему внедрял в экселе. Ссумируешь ... за год два ... пока проект не закроется..... Но это не планирование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Общие вопросы по управлению проектами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.