Нашел такой же вопрос на форуме, но там нет ответа.
Вопрос - Планируются работы на все время проекта. Project создает календарный план работ основываясь на связях, трудозатратах и тд.
Т.е. какие работы в какой месяц планируется выполнить. Но бывает что задача длится 3 месяца. Вопрос: может ли проджект показать какой бюджет будет в определённом месяце,а не на всем проекте.
Нашел ответ в представлении "Лист ресурсов" , но там можно увидеть только поля заданные программно (например "Затраты" и т.д.). А мне надо следующее: например создаю столбец число 1, забиваю туда формулу, которая считает каждый месяц допустим налог на затраты...как увидеть каждый месяц результат по числу 1?
Затраты можно (и просто) считать помесячно.
Вы не верно поняли модель работы.
Нужно сделать так:
1. Создаете план работ
2. Возьмем для примера 1 работу на 3 месяца
3. Назначаем на нее ресурс с оплатой по почасовой ставке (трудовой ресурс)
4. Переходим в представление использование задач или использование ресурсов.
5. Масштабируем правую часть представления до месяца, выводим строку - Затраты
Вы получили, что хотели - представление с ежемесячными затратами на проект (задачу, ресурс)
Про ЗАТРАТЫ понятно - в представлении "использование задач" их можно посмотреть по неделям, месяцам и т.д. Вопрос в другом - как посмотреть распределение по времени не ЗАТРАТ, а ДРУГИХ показателей, которые заданы например вручную? Например Число 1 учитывает налог на затраты по формуле, которую я сам забил (Число 1=Затраты*0,1. Как узнать объем налога в январе или феврале, а не за 3 месяца сразу?
Никак, в вашей формулировке
Но вы можете назначить еще один ресурс на туже задачу. Например финансовый ресурс - Налог на затраты. И смотреть все как и в первом случае
Недостаток в том, что формула ну будет у вас работать, но расчет (полную замену формул) можно сделать VBA макросом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах